Кубанские Новости
Общество
Вероника Короткова

Разработчики «Смуты» раскрыли план изменений главных механик игры

Разработчики «Смуты» раскрыли план изменений главных механик игры
Недавно разработчики «Смуты» уже выпустили большой патч с исправлением багов
Фото: Скриншот игры «Смута»
В дорожной карте улучшений крупного отечественного проекта «Смута» от студии Cyberia Nova целых 5 этапов, в каждом из которых присутствуют изменения механик боевой системы, стелс-режима и лицевых анимаций.

Каждый этап основных улучшений даже носит свое название. Так, например, первый из них «Стремительная атака» заключается в изменении динамики боев. Разработчики хотят убрать возможность «закликивания» противника одним простым ударом и усиление роли блока в сражениях.

Второй этап «Ответный удар» также связан с боями, но теперь упор будет идти на механики парирования, дистанционные атаки и сложность всех боевых столкновений. В следующем этапе «Истинная угроза» студия изменит систему прокачки главного героя, а также улучшит поведение противников и боевую систему боссов.

Этап «Темный лес» добавит в игру больше механик, которые будут меняться в зависимости от времени суток, и улучшит систему скрытого режима в «Смуте». А последний этап «Другая история» сделает упор на улучшение диалоговой системы, текста сюжета и анимаций персонажей в разговоре.

Отдельным пунктом в дорожной карте стало полноценное сюжетное дополнение под названием «Земский собор». Его детали пока не раскрываются, однако уже известно то, что сюжет будет связан с политическими интригами и закулисной борьбой во время Земского собора в 1613 году. По словам разработчиков, каждый из пунктов будет подвергнут глубокой переработке. Возможно, что когда «Смута» пройдет через все 5 этапов дорожной карты, то наконец сможет стать качественной отечественной игрой, в которой будет не к чему придраться.